Лужский муниципальный район
Ленинградской области

Справки по архивным материалам

Архивный сектор  предоставляет физическим и юридическим лицам оформленные в установленном порядке  архивные справки,архивные копии документов,архивные выписки  связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение,а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством (ст.26 гл.6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).

Основанием для предоставления справки, архивной копии, выписки  по архивным документам является письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте архивного сектора или на официальный сайт администрации Лужского муниципального образования, а также  заявление, составленное  заявителем  лично.

Перечень сведений, которые необходимо указать в запросе (заявлении) для получения архивной справки

  1. наименование организации или должностного лица, которым направляется письменный запрос (заявление)
  2. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
  3. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса
  4. номер контактного телефона заявителя
  5. для заявителей, не являющихся гражданами Российской Федерации, – гражданство
  6. дата
  7. для исполнения запроса:
  • о стаже работы, размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы или начисления заработной платы (годы), в качестве кого работал (должность), год рождения;
  • о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации;
  • иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.
  • о стаже работы, размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы или начисления заработной платы (годы), в качестве кого работал (должность), год рождения;
  • о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации;
  •  иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов.

Запрос (заявления) подписываются лично.

В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу(заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.

интернет-обращения(запросы) должны содержать:

  1. наименование организации или должностного лица, которым они адресованы
  2. изложение сути обращения
  3. фамилию, имя, отчество заявителя
  4. почтовый адрес места жительства заявителя
  5. дату отправления запроса

При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.

Запросы социально-правового характера, поступившие в архивный отдел исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. 

В исключительных случаях заведующий отделом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.  Продление сроков исполнения запросов в архивном отделе допускается в случаях значительного увеличения количества поступающих запросов, проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.

Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.

Запросы социально-правового характера исполняются  архивным сектором  бесплатно. 

Перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления):

Не подлежат рассмотрению запросы (заявления) и Интернет-обращения в случае:

  • отсутствия в запросах фамилии,имени,отчества,почтового адреса заявителя, изложение сути обращения;
  • отсутствия у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, документально подтвержденных прав на получение сведений,составляющих государственную тайну, и содержащих конфиденциальную информацию. Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.

Почтовый адрес архивного отдела: 188230, Ленинградская область,г.Луга,пр.Урицкого, 77а.

Место нахождения архивного отдела: 188230, Ленинградская область,г.Луга,пр.Урицкого, 77а.

Телефоны  архивного отдела: тел.(813-72) 217-62 - заведующий отделом,

тел.факс.(813-72) 216-94- специалисты отдела

Электронный адрес архивного отдела: arhivluga@yandex.ru

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике