Должностные обязанности муниципального служащего заведующего отделом архитектуры и градостроительства - главного архитектора:
1. Обеспечивает разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации, развития территорий городских и сельских поселений, других муниципальных образований и их застройки.
2. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации и оказывает содействие ее разработчикам в согласовании этой документации с государственными органами, органами местного самоуправления.
3. Обеспечивает разработку нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
4. Организует подготовку и оформление, выдачу разрешительной документации на строительство объектов и на ввод объектов в эксплуатацию.
5. Согласовывает в установленном порядке проектную документацию в отношении объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, а также благоустройство территорий муниципальных образований.
6. Участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки или их благоустройства в соответствии с градостроительной документацией, а также об установлении границ указанных земельных участков.
7. Участвует в подготовке решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке графических и текстовых материалов.
8. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принимает решение в пределах своей компетенции.
9. Руководит специалистами отдела.
10. Осуществляет иные функции в области архитектурной и градостроительной деятельности в соответствии с законодательством.
Должностные обязанности муниципального служащего главного специалиста отдела архитектуры и градостроительства:
1. Участвует в разработке, рассмотрении и представлении на утверждение в установленном порядке градостроительной документации, развитию территорий Лужского муниципального района и его застройки.
2. Участвует в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
3. Участвует в подготовке решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке графических и текстовых материалов.
4. Участвует в подготовке документов для проведения аукционов по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды на земельный участок и иных объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального района
5. Обеспечивает подготовку документации и организует мероприятия, связанные с проведением комплексных кадастровых работ.
6. Выдает разрешения на осуществление перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
7. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности.
8. Исполняет указания и распоряжения заведующего отделом.
Должностные обязанности муниципального служащего ведущего специалиста отдела архитектуры и градостроительства:
1. Участвует в разработке, рассмотрении и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации, развитию территорий городских и сельских поселений и их застройки.
2. Участвует в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
3. Участвует в подготовке решений органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства и реконструкции объектов недвижимости, а также в подготовке графических и текстовых материалов.
4. Выдает градостроительные планы земельных участков.
5. Выдает разрешения на строительство в соответствии с Федеральным законодательством в рамках своих полномочий.
6. Выдает разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в соответствии с Федеральным законодательством в рамках своих полномочий.
7. Выдает уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
8. Выдает уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности.
9. Выдает акты освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
10. Организует, содействует и контролирует в пределах своих полномочий выдачу разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Лужского муниципального района.
11. Осуществляет межведомственное взаимодействие с Росреестром по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости.
12. Ведет государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
13. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности.
14. Исполняет указания и распоряжения заведующего отделом.
Должностные обязанности муниципального служащего ведущего специалиста отдела архитектуры и градостроительства:
1. Разрабатывает и обеспечивает согласование схемы размещения рекламных конструкций на территории Лужского муниципального района, в установленном законом порядке;
2. Готовит документацию для проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Лужского муниципального района;
3. Осуществляет контроль поступления денежных средств и уплаты государственной пошлины по итогам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Лужского муниципального района
4. Ведет реестр заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
5. Обеспечивает согласование разрешений на установку рекламных конструкций на территории Лужского муниципального района;
6. Разрабатывает, совместно со структурными подразделениями администрации правила размещения и эксплуатации рекламных конструкций, положение о порядке проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Лужского муниципального района и др. правовые акты в соответствии с действующим законодательством;
7. Обеспечивает проведение инвентаризации и контроль за установкой объектов наружной рекламы на территории Лужского муниципального района;
8. Организует демонтаж незаконно устанавливаемых объектов наружной рекламы на территории Лужского муниципального района, в соответствии с действующим законодательством;
9. Ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии по вопросам размещения временных объектов для облуживания потребителей при стационарных обьектах общественного питания;
10. Ведет учет поступивших заявок о согласовании размещения временных объектов при стационарном объекте общественного питания
11. Подготавливает распоряжения о размещении временного объекта или уведомление об отказе в согласовании размещения временного объекта;
12. Организует согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
13. Организует прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения
14. Установка информационной вывески, согласование дизайн – проекта размещения вывески на территории муниципального образования Лужское городское поселение Лужского муниципального района
15. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности.
16. Исполняет указания и распоряжения заведующего отделом.
Должностные обязанности муниципального служащего специалиста 1 категории отдела архитектуры и градостроительства:
1. Организует, содействует, контролирует, участвует в подготовке материалов для разработки и утверждения генеральных планов и правил землепользования и застройки поселений Лужского муниципального района.
2. Участвует в разработке Правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Лужского муниципального района и внесения изменений в Правила землепользования и застройки.
3. Выдает нормативно-правовые акты по установлению видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Устанавливает соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Лужского муниципального района.
5. Организует, содействует и контролирует в пределах своих полномочий выдачу разрешений на условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства.
6. Выдает решения о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом.
7. Организует, содействует и контролирует в пределах своих полномочий принятие решений о подготовке документации по планировке территории, об утверждении документации по планировке территории.
8. Участвует в разработке, рассмотрении и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации, развитию территорий Лужского городского поселения и его застройки.
9. Осуществляет рассмотрение и подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов.
10. Осуществляет консультации по вопросам градостроительства и землепользования.
11. Ведет государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
12. Предоставляет сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
13. Участвует в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
14. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности.
15. Исполняет указания и распоряжения заведующего отделом.
Должностные обязанности специалиста отдела архитектуры и градостроительства:
1. Разрабатывает, рассматривает и представляет на утверждение решения о присвоении адресных наименований объектам недвижимости на территории Лужского городского поселения.
2. Участвует в разработке нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительства.
3. Участвует в реализации генеральных планов поселений Лужского муниципального района
4. Рассматривает заявления и обращения граждан и юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности.
5. Ведет подготовку и работу с конкурсной и аукционной документацией.
6. Осуществляет рассмотрение и подготовку материалов справочного характера по запросам государственных органов.
7. Исполняет указания и распоряжения заведующего отделом.