Лужский муниципальный район
Ленинградской области

Профилактические мероприятия

Виды профилактических мероприятий

1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;

ИНФОРМИРОВАНИЕ

Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения сведений на своем на официальном сайте в сети «Интернет» (далее – официальный сайт), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.

Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети «Интернет» сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.

ОБОБЩЕНИЕ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

Обобщение правоприменительной практики осуществляется администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области посредством сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах.

 По итогам обобщения правоприменительной практики администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению муниципального земельного контроля, который утверждается и размещается в срок до 1 июля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте сети «Интернет».

ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Администрация Лужского муниципального района Ленинградской области объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) при наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом».

Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Контрольный орган возражение в отношении предостережения.

Возражение должно содержать:

1) наименование Контрольного органа, в который направляется возражение;

2) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;

3) дату и номер предостережения;

4) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласное с объявленным предостережением;

5) дату получения предостережения контролируемым лицом;

6) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

Контрольный орган рассматривает возражение в отношении предостережения и по результатам рассмотрения возражения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;

2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.

Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается. Контрольный орган вправе принять решение о безосновательности очередного возражения.

Предостережение о недопустимости нарушения закона является мерой профилактического воздействия и никаких юридических последствий для лица, которому оно объявлено, не влечет. Однако, если лицо, которому ранее было объявлено предостережение, все же не устранит указанное  правонарушение, о недопустимости которого оно предостерегалось, то правовые последствия для него породят иные меры реагирования, принятые в связи с последним нарушением законности.

Типовая форма возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и типовая форма уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, утверждены постановлением администрации Лужского муниципального арйона Ленинградской области.

СКАЧАТЬ (типовую) форму возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований

СКАЧАТЬ (типовую) форму уведомления об исполнении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНО, ЗАРАНЕЕ ЗАПИСАВШИСЬ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ: 

Заведующий отделом по земельным ресурсам комитета по управлению муниципальным имуществом

Васина Людмила Анатольевна

Организация и координация деятельности по реализации муниципального земельного контроля

8 (813 72) 2-37-63

Специалист отдела по
земельным ресурсам комитета по управлению муниципальным имуществом 

Организация и проведение мероприятий по муниципальному земельноому контролю

8 (813 72) 2-83-62
 

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике